По итогам марта 2011 года самым популярным автомобилем у
европейцев стал Volkswagen Golf с результатами продаж 53,1 тысячи машин,
что на 10,5 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года. Он опередил модели Ford Fiesta (50,5 тысячи машин, -26,9
процента) и VW Polo (39,3 тысячи автомобилей, +4,2 процента), которые
заняли второе и третье место соответственно, говорится в отчете
аналитического агентства JATO Dynamics.
Кроме того, в десятку
самых востребованных моделей вошли - Opel Corsa (39,2 тысячи штук, -7,2
процента), Opel Astra (37,1 тысячи штук, -5,6 процента), Ford Focus
(36,3 тысячи штук, -9,9 процента), Renault Clio (36,05 тысячи штук,
-17,8 процента), Peugeot 207 (31 тысяча штук, -25,3 процента), Renault
Megane (26,5 тысячи штук, -11,1 процента) и Citroen C3 (26 тысяч штук,
-12,2 процента).
Среди марок лидером по количеству проданных
машин в Европе стала компания Volkswagen с результатом 178 тысяч
автомобилей (+3,9 процента). Второе и третье место заняли бренды Opel
(124,7 тысячи машин, +0,1 процента) и Renault (115,7 тысячи машин, -13,1
процента).
Крупнейшим автомобильным рынком по итогам марта 2011
года стала Великобритания, где было продано 366,1 тысячи машин. Лидер
прошлого года, Германия, заняла второе место с результатом 327,9 тысячи
реализованных машин. Россия - на четвертой строчке: как сообщалось
ранее, по итогам марта в стране было продано 223,4 тысячи автомобилей.
В
марте 2010 года самой популярной моделью в России стала Lada Kalina
(13,1 тысяча машин), тогда как среди иномарок первое место по продажам
занял Ford Focus (7942 штуки).
//lenta.ru
|